Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Казанцевский детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления МБДОУ Казанцевский детский сад

Управляющая система МБДОУ Казанцевский детский сад состоит из двух структур:

1 структура – общественное управление:

· педагогического совета;

· родительского комитета;

· Общего собрания трудового коллектива

Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, состоящее из двух уровней:

I уровень – заведующий ДОУ, управленческая деятельность которого обеспечивает следующие условия для реализации функций управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ:

· правовые;

· материальные;

· психолого - социально - педагогические;

· организационные.

Объектом управления заведующего является весь коллектив ДОУ.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет.

-Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса. В состав педагогического совета входят все педагоги Учреждения.

Основными задачами педагогического совета являются:

- реализация государственной, региональной, городской политики по вопросам дошкольного образования;

- ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на оптимизацию и совершенствование образовательного процесса;

- определение направлений образовательной деятельности, разработка общеобразовательной программы Учреждения, содержания работы по осуществлению приоритетного экологического направления работы;

- ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников современных достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- решение текущих вопросов организации воспитательной и образовательной работы с детьми по отдельным направлениям;

- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

Педагогический совет:

- обсуждает нормативные правовые документы в области общего и дошкольного образования, устав и локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения, решает вопросы внесения необходимых изменений и дополнений в локальные акты;

- определяет направленность образовательной деятельности Учреждения:

выбирает общеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе парциальные программы, современные педагогические технологии и методики для использования в воспитательной и образовательной работе с детьми и реализации приоритетного экологического направления.

- обсуждает вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;

- рассматривает вопросы о реализации дополнительных образовательных программ, не предусмотренных общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в Учреждении;

- организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

- обсуждает планы работы Учреждения;

- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;

- заслушивает:

отчеты заведующего о создании условий и ходе реализации для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

информацию педагогических и медицинских работников об уровне развития

детей, их достижениях и проблемах, результатах освоении образовательной программы, состоянии здоровья воспитанников;

отчеты о выполнении ФГОС  дошкольного образования;

отчет о результатах готовности детей к школьному обучению;

информацию о самообразовании педагогов и другое;

доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе сообщения о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников, другим вопросам образовательной деятельности;

отчет об исполнении решения педагогического совета;

- обсуждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;

- выбирает и утверждает состав аттестационной комиссии, экспертной группы, творческой группы и др.

Родительский комитет, в состав которого входят представители родительской общественности от всех групп. Родительский комитет Учреждения:

- участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации

основной общеобразовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением экологического развития детей в группах общеразвивающей направленности) в Учреждении;

- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

- заслушивает информацию, отчеты:

педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением экологического развития детей в группах общеразвивающей направленности), результатах готовности детей к школьному обучению;

представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;

- оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

- принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников;

- содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительского клуба (гостиной, другое), Дней открытых дверей, детских праздников и развлечений, открытых занятий, экскурсий и другое;

- выявляет и транслирует лучшие семейные традиции и опыт семейного воспитания;

- оказывает помощь в организации и проведении родительских собраний;

- рассматривает по поручению заведующего Учреждением обращения и заявления в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Родительского комитета.

Общее собрание коллектива, в состав которого входят все работники детского сада, содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления. Детский садимеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации. Линейными руководителями являются заместитель заведующего по ВМР, заведующий хозяйством, медицинская сестра. Сфера контроля каждого распределяется по функциональным областям, объединяющим определенные категории сотрудников: заместитель заведующего по ВМР руководит деятельностью воспитателей и специалистов, заведующий хозяйством и медицинская сестра – младшими воспитателями и обслуживающим персоналам, медицинская сестра взаимодействует с заместителем заведующего по ВМР и руководит другими сотрудниками в отношении соблюдения санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений и территории. Структура управления отражена в должностных инструкциях каждого работника, где указано, в какие взаимоотношения по должности он включается, выполняя свои должностные обязанности, кому подчиняется, перед кем ответственен, кем (чем) руководит.

II уровень – заместитель заведующего по ВМР, заведующий хозяйством, медицинская сестра. Объектом управления работников второго уровня является часть коллектива согласно их функциональным обязанностям.

Заместитель заведующего по ВМР осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение.

Заведующий хозяйством обеспечивает организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра  взаимодействует с педагогами, обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников ДОУ и родителей.

III уровень управления осуществляется воспитателями ДОУ, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объектом управления являются дети и родители (законные представители). Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы и нацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением о ДОУ, Уставом Учреждения. Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБДОУ.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov eepc ban ban obr ev web ru banosiktakan11 ban 1september links3 banner site Krao1 uchitely2 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte